Код товара: 71 В/2- 0,13кВт 190-260В, S1 ЧС8
Назначение: эксплуатация для электровоза серии ЧС8
Тип: Асинхронный
Крепление: на основе из лапами
...
Назначение: эксплуатация для электровоза серии ЧС8
Тип: Асинхронный
Крепление: на основе из лапами
...
Код товара: 71 В/2- 0,13кВт 190-260В, S1 ЧС4
Назначение: эксплуатация для электровоза серии ЧС4
Тип: Асинхронный
Крепление: фланцевое
...
Назначение: эксплуатация для электровоза серии ЧС4
Тип: Асинхронный
Крепление: фланцевое
...
5 675 420.00грн.
Артикул: 2-9ДГ.8.01
Код товара: 2-9ДГ.8.01
Коленчатый вал (2-9ДГ.8 СБ-1) дизель-генератора 2-9ДГ для тепловоза 2ТЭ116.Дизель-генератор 2-9ДГ. Дизель 2-5Д49 мощностью 2940 кВт и тяговый генератор ГС-501А, установленные на общей под дизельной раме и соединены пластинчатой муфтой, образуют дизель-генератор 2-9ДГ, который применяется на те...
Коленчатый вал (2-9ДГ.8 СБ-1) дизель-генератора 2-9ДГ для тепловоза 2ТЭ116.Дизель-генератор 2-9ДГ. Дизель 2-5Д49 мощностью 2940 кВт и тяговый генератор ГС-501А, установленные на общей под дизельной раме и соединены пластинчатой муфтой, образуют дизель-генератор 2-9ДГ, который применяется на те...
3 430 000.00грн.
Артикул: K6S310DR
Код товара: K6S310DR
Коленчатый вал дизеля (K6S310DR) для тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
На тепловозах установлен четырехтактный дизель K6S310DR с вертикальным расположением цилиндров и водяным охлаждением. Буква К обозначает, что дизель имеет наддув (в отличие от дизеля 6S310DR, установленного на тепловозе ЧМЭ2)...
Коленчатый вал дизеля (K6S310DR) для тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
На тепловозах установлен четырехтактный дизель K6S310DR с вертикальным расположением цилиндров и водяным охлаждением. Буква К обозначает, что дизель имеет наддув (в отличие от дизеля 6S310DR, установленного на тепловозе ЧМЭ2)...
Код товара: Lo 332.831
Упругие элементы. Пружины
Колёсные пары вагонов связаны с рамой тележки и кузовом вагона через систему упругих элементов и гасителей колебаний, называемую рессорным подвешиванием. Рессорное подвешивание за счет упругих элементов обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колёсами к...
Упругие элементы. Пружины
Колёсные пары вагонов связаны с рамой тележки и кузовом вагона через систему упругих элементов и гасителей колебаний, называемую рессорным подвешиванием. Рессорное подвешивание за счет упругих элементов обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колёсами к...
