Коленчатый вал (2-9ДГ.8
СБ-1) дизель-генератора 2-9ДГ для тепловоза 2ТЭ116.
Дизель-генератор 2-9ДГ. Дизель 2-5Д49 мощностью 2940 кВт и тяговый
генератор ГС-501А, установленные на общей под дизельной раме и соединены
пластинчатой муфтой, образуют дизель-генератор 2-9ДГ, который применяется на
тепловозах 2ТЭ116. Компоновка, общее строение, узлы и механизмы
дизель-генератора в основном одинаковые с компоновкой и устройством
дизель-генератора 1А-9ДГ. На тяговом генераторе вместо возбудителя ВС-650
устанавливается агрегат А-710 аналогично дизель-генератора 1-9ДГ. В связи с
большей мощностью дизель-генератор 2-9ДГ имеет большее давление наддува и
другие данные регулирования турбокомпрессора и фазы газораспределения по
сравнению с дизель-генераторами 1А-9ДГ и 1-9ДГ.
Коленчатый вал (рис. 11) изготовлен из легированной стали. Шейки
коленчатого вала азотированных, галтели накатанные, что соответственно
обеспечивает повышение износостойкости и усталостной прочности вала. Для
уменьшения внутренних моментов от сил инерции и разгрузки коренных подшипников
на всех щеках коленчатого вала является противовеса 11 прикреплены к валу
шпильками 12 шайбами 14 и гайками 13. В девять коренной шейки есть бурты Д,
ограничивающие осевое перемещение коленчатого вала . На фланец А устанавливают
комбинированный антивибратор на фланец отбора мощности Э - ведущий диск муфты.
Втулка 1 через шлицевой вал передает вращение шестерни привода насосов. Она
крепится к коленчатого вала болтами 2 и стопорится штифтами. Между девятой и
десятой коренными шейками коленчатого вала имеет фланец, к которому прикреплена
шестерня 6, передающая вращение шестерни привода распределительного вала.

Масло из коренных подшипников по отверстиям в шейках коленчатого вала поступает на смазку шатунных подшипников. К десятому коренному подшипнике масло подводится из полости Г, которая соединена сверлением с внешней поверхностью девяти коренной шейки. Полость Г закрыта заглушкой 7. Масло на смазывания шлицов шлицевой втулки 1 подводится от первой коренной шейки по отверстиям Ж в полость Б, а из нее - по отверстиям В. На дизель-генераторах 1А-9ДГ применялся литой вал из высокопрочного чугуна. Противовеса размещались только на четырех щеках. Шатунные шейки имели диаметр 200 мм вместо 190 мм. Комбинированный антивибратор - это антивибрационный агрегат, предназначенный для уменьшения напряжений, возникающих в результате крутильных колебаний в коленчатом вале и связанных с ним механизмы, состоит из маятникового антивибратора и установленного на нем демпфера вязкого трения. Антивибратор установлен на фланце коленчатого вала крепится болтами и штифтами. В отверстия ступицы маятникового антивибратора запрессованы втулки. С помощью пальцев к ступице подвешены шесть маятников. Для смазывания антивибратора масло подводится из полости коленчатого вала в кольцевую полость, из которой под действием центробежной силы по каналам поступает на смазывание пальцев и втулок. Демпфер вязкого трения состоит из маховика, корпуса и крышки. Пространство между маховиком и корпусом заполнен жидкостью с высокой вязкостью. Соединительная муфта соединяет коленчатый вал дизеля с валом ротора генератора.
- Полная
механическая обработка
- Закалка
ТВЧ
- Навесное
оборудование
- Балансировка
- Производство
ЕС
- Вес -2
тонны
- Длина – 3 метра
- Упаковка
от производителя
- Изготавливаем по чертежу
- Предоставляем
все документы от производителя
- Гарантия
от производителя
Технические характеристики


